Всем привет!
Свежая разработка не заставила себя ждать! Предлагаем отличную деталь для линейки автомобилей Ниссан, с популярным в России двигателем 1,6л!
Приемная труба для двигателей HR16DE имеющая в себе катализатор для таких автомобилей, как Ниссан Кашкай и Кашкай +2 является качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.
Оригинальные номера деталей : (OEM-номера: 20010-1KA0A, 20010-1KX0A, 20010-1KZ0A, 20010-1TT0A, 20010-EE90B, 20010-BH61B, 20010-BH42B, 20010-BH41B, 20010-AX60A, 20010-9U23A, 20010-9U22A, 20010-9U21A, 20010-9U20A, 20010-9U10C, 20010-9U00E, 20010-9U00E, 20010-8Y30A, 20010-1J50A, 20010-9U00E, 20010-9U10C, 20010-9U21A, 20010-9U22A, 20010-9U23A, 20010-BH41B, 20010-BH42B, 20010-BH61B, 20010-JD05B, 20010-JD05A, 20010-JD000, 20010-BB91A, 20010-BB90A, 20010-BB00A, 20010-3YM3A, 20010-4MA0A, 20010-EM10B, 20010-EM10C, 20010-EM15B, 20010-ZW51A, 20010-ZW90A, 20010-4MA0A, 20010-2YZ0A, 20010-3ST0A, 20010-ZV90A, 20010-9EL0A, 20010-9EH0A, 20010-ED500, 20010-9U00A, 20010-9U00E, 20010-9U21A, 20010-9U00C, 20010-9U00E, 20010-9U10C, 20010-9U21A, 200A0-HY20A, 20010-JX01A, 20010-3LM0A, 200A0-3LN0A, 200A0-3LN1A)
Вариант с комбинированной системой (катализатор + пламегаситель) Артикул GP-71205 В состав данного изделия входят :
— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального (частая проблема данных моделей – гниет верхний и нижний фланцы) толщиной 6мм, а также нижний с установленными закладными гайками – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
— верхний катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
— нижний корпусной пламегаситель состоящий из : толстой перфорированной трубы и предустановленного диффузора (создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать), обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
— также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода
— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»
Данная конструкция системы имеет неоспоримые преимущества для владельце автомобиля – вверху стоит надежный металлический катализатор, который фильтрует выхлопные газы и НЕ подвержен разрушению, как его оригинальный керамический вариант. Внизу же стоит пламегаситель с диффузором, который позволяет автомобилю работать тихо, не боится ударов и не представляет интереса для тех, кто «спиливает катализаторы по ночам», что актуально в последнее время.
Изготовлено в России
Артикул новый : GP-71205
Артикул замененный (старый) : 70588
___________________________________________________________________
Вариант с ДВУМЯ пламегасителями, Артикул GP-41205
В состав данного изделия входят :
— верхний качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, а также нижний корпусной пламегаситель предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя
— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода
Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителей в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов