Приемная труба для двигателей Мазда LF17/LF18/L813 объемом 1,8-2,0л, имеющая в себе металлический катализатор, является качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто
Описание варианта с комбинированной системой (катализатор + пламегаситель)
В состав данного изделия входят :
— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального (частая проблема данных моделей – гниет верхний и нижний фланцы) толщиной 6мм – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
— первый катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
— второй пламегаситель состоящий из : толстой перфорированной трубы, обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода посередине пламегасителя. как в заводском варианте
— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»
Данная конструкция системы имеет неоспоримые преимущества для владельце автомобиля – сначала стоит надежный металлический катализатор, который фильтрует выхлопные газы и НЕ подвержен разрушению, как его оригинальный керамический вариант. Далее же стоит пламегаситель, который позволяет автомобилю работать тихо, не боится ударов и не представляет интереса для тех, кто «спиливает катализаторы по ночам», что актуально в последнее время.
Применимость к сериям моделей: Mazda 6 I-II.
Для Mazda 6 I (GG) (2002-2008) двиг. LF17/LF18/L813 1,8-2,0л
Для Mazda 6 II (GH) (2007-2013) двиг. LF17/LF18/L813 1,8-2,0л