Данная конструкция системы имеет неоспоримые преимущества для владельце автомобиля – в начале стоит надежный металлический катализатор, который фильтрует выхлопные газы и НЕ подвержен разрушению, как его оригинальный керамический вариант. За ним же стоит пламегаситель с диффузором, который позволяет автомобилю работать тихо, не боится ударов и не представляет интереса для тех, кто «спиливает катализаторы по ночам», что актуально в последнее время.
В состав данного изделия входят :
— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального толщиной 8мм, а также нижний с проточками под оригинальное уплотнительное кольцо – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
— катализатор ЕВРО-5 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
— второй корпусной пламегаситель состоящий из : толстой перфорированной трубы и предустановленного диффузора (создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать), обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
— также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода
— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»
Для Toyota Tacoma 150 с двиг. 2,7л 2TR-FE
Для Toyota Hilux с двиг. 2,7л 2TR-FE
Для Toyota Land Cruizer Prado 150 с двиг. 2,7л 2TR-FE