Преимущества
  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию — две гофры типа Innerbraid несущие в себе 3 слоя оплетки : каркас, внутреннее усиленное плетение, а также наружний слой «кольчуга», позволяющий быть данным гофрам более эластичными, что во-первых увеличивает вибропоглощение при работе поперечно расположенного двигателя, во-вторых облегчает монтаж изделия и продлевает полезный срок эксплуатации детали при работе на «растяжение»
  • корпусной магистральный пламегаситель состоящий из : толстой перфорированной трубы и предустановленного диффузора (создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать), обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
  • также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода
  • все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»
  • Данная конструкция системы подойдет тем, кто принимает решение об уходе от ЕВРО-4 и дорогостоящего катализатора (STAGE-2), взамен получая большую приемистость работы двигателя, а также отсутствие необходимости в исключительно бережной эксплуатации катализаторов, а также сохраняя абсолютно штатный уровень звука.