В состав данного изделия входят:

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального (частая проблема данных моделей – гниет верхний и нижний фланцы) толщиной 6мм, а также нижний с установленными закладными гайками – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
  • верхний качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, а также нижний корпусной пламегаситель предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя
  • имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода
  • все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителей в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов.