Катализатор и пламегаситель на VAG c двигателями 1,6 BSE

Приемные трубы для двигателей семейства BSE, BSF, CCSA, CHGA, BFQ, BGU устанавливаемые на такие популярные авто как : VW Polo, Jetta, Passat B6, Golf 5, Skoda Octavia A5, Audi A3 и др. являются качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.

Оригинальные номера деталей : (OEM-номер: 1K0 254 510 NX, 1K0 254 511 LX, 1K0 254 511 MX, 1K0 254 510 RX, 1K0 254 510 QX)

Для вашего удобства – мы подготовили 2 варианта исполнения данных узлов :

1. с качественным металлическим (носитель) катализатором ЕВРО-4, соответствующим всем нормам по выхлопу, а также позволяющему не использовать дополнительные прошивки и обманки. С ошибкой по катализатору Р0420 и Р0421 в данном случае вы не столкнетесь

2. с долговечным пламегасителем из нержавеющей стали, тихо работающем, как родная деталь и создающим необходимый уровень противодавления, который позволяет избежать появления расхода масла, как при просто выбитом катализаторе.

К каждому из этих двух вариантов предоставляется гарантия от прогорания труб и цельные заводские сварные швы – 24 месяца.

Описание варианта с катализаторами

В состав данного изделия входят :

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • две гофры типа Innerbraid несущие в себе 3 слоя оплетки : каркас, внутреннее усиленное плетение, а также наружний слой «кольчуга», позволяющий быть данным гофрам более эластичными, что во-первых увеличивает вибропоглощение при работе поперечно расположенного двигателя, во-вторых облегчает монтаж изделия и продлевает полезный срок эксплуатации детали при работе на «растяжение»
  • катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
  • также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода
  • все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Данная конструкция системы подойдет тем, кто принимает решение об уходе от ЕВРО-4 и дорогостоящего катализатора (STAGE-2), взамен получая большую приемистость работы двигателя, а также отсутствие необходимости в исключительно бережной эксплуатации катализаторов, а также сохраняя абсолютно штатный уровень звука.

Изготовлено в России

Описание варианта с пламегасителем

В состав данного изделия входят :

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • две гофры типа Innerbraid несущие в себе 3 слоя оплетки : каркас, внутреннее усиленное плетение, а также наружний слой «кольчуга», позволяющий быть данным гофрам более эластичными, что во-первых увеличивает вибропоглощение при работе поперечно расположенного двигателя, во-вторых облегчает монтаж изделия и продлевает полезный срок эксплуатации детали при работе на «растяжение»
  • корпусной магистральный пламегаситель состоящий из : толстой перфорированной трубы и предустановленного диффузора (создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать), обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
  • также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода
  • все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Данная конструкция системы подойдет тем, кто принимает решение об уходе от ЕВРО-4 и дорогостоящего катализатора (STAGE-2), взамен получая большую приемистость работы двигателя, а также отсутствие необходимости в исключительно бережной эксплуатации катализаторов, а также сохраняя абсолютно штатный уровень звука.

Изготовлено в России

Смотреть видео: https://youtu.be/VpfBqNEpQBo?si=KDVstO8zt9y9UReh