Катализатор Infiniti QX56_Infiniti QX80, а также Nissan Patrol(Y62) удаление и замена

Приемные трубы для двигателей семейства Infinity VQ56VD, являются качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.

Оригинальные номера деталей : (OEM-номер: 20020-1LA0E, 20020-1LA0A. 200A0-5ZM1E, 20020-1LA0A, 200A0-5ZM1E)

Для вашего удобства – мы подготовили 2 варианта исполнения данных узлов :

1. с качественным металлическим (носитель) катализатором ЕВРО-4, соответствующим всем нормам по выхлопу, а также позволяющему не использовать дополнительные прошивки и обманки. С ошибкой по катализатору Р0420 и Р0421 в данном случае вы не столкнетесь

2. с долговечным пламегасителем из нержавеющей стали, тихо работающем, как родная деталь и создающим необходимый уровень противодавления, который позволяет избежать появления расхода масла, как при просто выбитом катализаторе.

К каждому из этих двух вариантов предоставляется гарантия от прогорания труб и цельные заводские сварные швы – 24 месяца.

Описание варианта с катализаторами

В состав данного изделия входят :

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • катализаторы ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
  • также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода
    все фланцы полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Отличительной особенностью в данном варианте является то, что катализаторы в отличие от оригинальных не содержат керамики – самой частой «болезнью» данных двигателей при разрушении, что позволяет значительно увеличить ресурс двигателя без потери потребительских свойств оригинального исполнения.

Изготовлено в России

Комплект поставки — левая и правая сторона (пара)

Описание варианта с пламегасителем

В состав данного изделия входят :

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • корпусные магистральные пламегасители состоящие из : толстой перфорированной трубы и предустановленного диффузора (в нижних), создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать без «масложора», обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающей шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды.
  • также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода
  • все фланцы полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Данная конструкция системы подойдет тем, кто принимает решение об уходе от ЕВРО-4 и дорогостоящих катализаторов, взамен получая большую приемистость работы двигателя, а также отсутствие необходимости в исключительно бережной эксплуатации катализаторов, а также сохраняя абсолютно штатный уровень звука.

Изготовлено в России

Комплект поставки — левая и правая сторона (пара)

Видео про данную модель: https://youtu.be/jyA5Xk8R0yk?si=oGSOyZKTIKcKDM74