Катализатор Пежо, Катализатор Ситроен с моторами 1,6л TU5JP4B от G-POINT

Очередная долгожданная партия качественных деталей для французских автомобилей марок Peugeot и Citroen с широчайшим охватом моделей!

Тех кто ищет детали на EP6 — вам СЮДА!)

Смотрим, изучаем, заказываем! Вперед!

Приемная труба для двигателей TU5JP4B имеющая в себе катализатор для автомобилей марок Пежо/Ситроен. является качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.

Вариант 42502 и 72502
Вариант 42503 и 72503

Два варианта в длинной версии и два варианта в короткой, совместимость с некоторыми авто указана внизу поста.

1. Приемная труба с пламегасителем (длинная с гибом) Артикул : GP-42502

 

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— усиленный литой приемный фланец, а также нижний под заводское соединение – полное соответствие оригинальной детали при монтаже

— верхний качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, а также нижний корпусной пламегаситель предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя

— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Модели с гибом

Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителя в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов

Изготовлено в России

2. Приемная труба с пламегасителем (короткая) Артикул : GP-42503

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— усиленный литой приемный фланец, а также нижний под заводское соединение – полное соответствие оригинальной детали при монтаже

— верхний качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, а также нижний корпусной пламегаситель предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя

— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителя в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов

Изготовлено в России

3. Приемная труба с катализатором (длинная с гибом) Артикул : GP-72502

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— усиленный литой приемный фланец, а также нижний – полное соответствие оригинальной детали при монтаже

— катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях

— также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Данная конструкция системы имеет полную альтернативу оригинальной детали, но с более надежным — металлическим катализатором для тех, кто хочет сохранить свой автомобиль в заводском состоянии.

Изготовлено в России

4. Приемная труба с катализатором (короткая) Артикул : GP-72503

 

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— усиленный литой приемный фланец, а также нижний – полное соответствие оригинальной детали при монтаже

— катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях

— также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Короткая модель

Данная конструкция системы имеет полную альтернативу оригинальной детали, но с более надежным — металлическим катализатором для тех, кто хочет сохранить свой автомобиль в заводском состоянии.

Изготовлено в России
_______________________

Совместимость с авто :

Citroen

Berlingo II (B9) (2008 — 2010) (модель с изгибом, удлиненная)
Номер :
1731GV

C2 I (A6) (2003 — 2007) (модель без изгиба, короткая)
Номер :
1731HS, 16 091 588 80

C3 I (A31) (2002 — 2009) (модель без изгиба, короткая)
Номер :
1731KC, 16 091 588 80

C4 I (B51) (2004 — 2008) (модель с изгибом, удлиненная)
Номер :
1731HR

Xsara I (N6/N7) (2001 — 2004) (модель с изгибом, удлиненная)
Номер :
1731JA

Xsara Picasso I (N68) (2005 — 2010)
Номер :
1731JA
_____________

Peugeot

206 I (T1) (2000 — 2007) (модель без изгиба, короткая)
Номер :
1738A2

307 I (T5/T6) (2001 — 2008) (модель с изгибом, удлиненная)
Номер :
1731T6, BM91635H

Partner I (M49/M59) (2001 — 2015) (модель с изгибом, удлиненная)
Номер : 1609157780

1007 I (A8) (2005 — 2009) (модель без изгиба, короткая)
Номер :
1731HS, 16 091 588 80