Продолжая тему серьезного развития нашего производства представляем вам новую линию деталей для моторов VK56VD, устанавливаемых на автомобили Ниссан Патрол, Инфинити QX56 и QX80 с 2010 года.
Зная и понимая актуальность проблем с коллекторами и керамическими катализаторами на этих авто. а также востребованность в качественных заменителях с металлическими катализаторами, которое мы уже успешно опробовали на поколении JA60 и Armada, предлагаем вам данный ассортимент.
ВАЖНО! Детали между JA60 и Armada и Z62/Y62 не являются идентичными (разная форма фланцев и геометрии самих деталей) — будьте внимательны при заказе!
Также расположение гайки под 1ый датчик кислорода выполнено со смещением в «четверник» — на общие 4 цилиндра перед катализатором, по просьбам многочисленных клиентов. Ранее были гайки на 1ом цилиндре, затем тестово в двух точках, после когда прошли все испытания, оставили так, как указано выше Фотографии пока остаются от тестовых комплектов — не обращайте внимания. Все 3 варианта работоспособны и являются рестайлингом друг друга.
ВАЖНО! Указанные детали идут на поколения QX80 до 2018 года без доработок, после индекс кузова остался тем же, но завод дополнил двигатель и данные коллектора датчиками температуры, отверстий под которые на наших деталях нет. Пройденный некоторыми клиентами со свежими авто вариант решения — вырезка и переварка с родных коллекторов данных закладных под датчики на наши детали.
Перечень артикулов для Z62/Y62 :
41109-41110 — Коллектора (пауки) с пламегасителями 51109-51110 — Спортивные коллектора (пауки) 71109-71110 — Коллектора (пауки) с катализаторами
Расскажем о них более подробно :
1. Спортивные коллектора (пауки) Артикул : 51109-51110
Спортивный коллектор (паук) для двигателей семейства Infinity VK56VD, является качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.
В состав данного изделия входят :
— монолитный усиленный фланец вырезанный по оригинальной прокладке на лазерном станке
— отводы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— соединитель 4в1 выполненный из формованной усиленной стали AISI-201
— также имеются гайки под датчики кислорода, в местах расположения оригинальных отверстий, а также дополнительные отверстия для переноса датчика в «четверник», дополнительные монтажные отверстия комплектуются заглушками
Отличительной особенностью в данном варианте является максимально возможная приемистость двигателя для тех, кто ищет пути увеличения мощности, особенно эффективно это работает вместе с чип-тюнингом двигателя. Дополнительным приятным бонусом для владельца станет незначительное, но ощутимое увеличение «баса» при работе выхлопа, позволяющее ощутить V8 при нажатии на педаль газа.
На OZON
У партнеров ПЕРСОНАЛЬНАЯ СКИДКА ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ С ДРАЙВ2 -10% ПО ПРОМОКОДУ «GPDRIVE2» ТОЛЬКО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
2. Коллектора (пауки) с пламегасителями Артикул : GP-41109-41110
— качественные пламегасители из нержавеющей стали с плотной набивкой и защитой от выдувания
Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителей в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов.
3. Коллектора (пауки) с катализаторами Артикул : GP-71109-71110
— катализаторы ЕВРО-4 нового поколения с металлическим носителем внутри (количество ячеек 500/дюйм), с качественным напылением, позволяющим гасить ошибки Р0420, Р0421, а также фильтровать выхлопные газы в соответствии с нормами для прохождения технического осмотра газоанализатором на специализированных станциях
Отличительной особенностью в данном варианте является то, что катализаторы в отличие от оригинальных не содержат керамики – самой частой «болезнью» данных двигателей при разрушении, что позволяет значительно увеличить ресурс двигателя без потери потребительских свойств оригинального исполнения.
Оригинальные номера деталей : (на уточнении)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ХОТИМ СООБЩИТЬ
Ждем ваших комментариев и вопросов!
_________________________________________________________________________________
Дорогие друзья!
Связаться с нами всегда можно :
1) по тел. : +7 (964) 77-55-143 (если не отвечаем сразу — пишите на вотс ап, мы обязательно ответим!)
2) отправив сообщение в ДРАЙВ2
3) отправив письмо на нашу официальную почту gpoint.parts@gmail.com
Мы в соц.сетях :
DRIVE2 www.drive2.ru/o/GPOINT-PRO
ВКОНТАКТЕ www.vk.com/g_point_pro
ЯНДЕКС ДЗЕН dzen.ru/gpoint
ЮТУБ www.youtube.com/channel/UCuyQhpQas86DzRowcUEOfAQ
АВИТО www.avito.ru/user/d6ccab3…m_item_card&iid=558341848