Коллектор (паук-каткиллер) для Хундай Солярис и Киа Сид_Рио первых поколений

Приветствуем всех на нашей странице! В сегодняшнем блоге у нас будет 2 новых записи и ЧЕТЫРЕ новых модели деталей для вас! Об одной из них, мы сейчас и расскажем — погнали!

Ни для кого не секрет, что Солярис стал одним из самых, а то может и самым популярным автомобилем в России в 2010-е. Учитывая наши возможности, мы не могли не пойти навстречу вам, нашим друзьям, чтобы не предложить качественную альтернативу по замене катализатора на солярис вашего поколения, (т.к. на 2G с двигателем 1,6 Gamma у нас уже есть готовые решения, подробнее можно ознакомиться тут).

Для тех кто ищет по номерам, приводим перечень оригинальных заменителей :

Номера оригинальной детали :
1,4
Solaris (14-17) 1 — 28510-2BWA0, 28510-2BWB0
Ceed (12-16) 2 — 28510-2B420, 28510-2B460, 28510-2BIA0, 28510-2BIB0, 28510-2BIH0
Rio (12-15) 3 — 28510-2BCB0, 28510-2BWA0
Rio (15-17) 3 — 28510-2BWA0, 28510-2BWB0

1,6
Solaris (14-17) 1 — 28510-2BWA0, 28510-2BWB0
Solaris (10-14) 1 — 28510-2BCB0, 28510-2BWA0
Rio (12-15) 3 — 28510-2BCB0, 28510-2BWA0
Rio (15-17) 3 — 28510-2BWA0, 28510-2BWB0
Venga (10-15) 1 — 28510-2BIA0, 28510-2BIH0
Venga (14-17) 1 — 28510-2BEF5, 28510-2BEF6, 28510-2BIA0

Вариант с каткиллером Артикул GP-51704

Коллектор (каткиллер) для Киа Сид, Киа Венга, Киа Рио и Хендай Солярис с двигателями двиг. 1.4-1.6 G4FA, G4FG 1G (с 2010-2017), является высококачественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто.

В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали, также имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению, коллекторный фланец вырезан лазером по оригинальной прокладке, что дает точную совместимость при установке

— Отличается от коллекторов с катализатором и пламегасителем — полностью прямоточной архитектурой для реализации всего потенциала мотора

Изготовлено в России