В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— усиленный литой приемный фланец, а также нижний под оригинальный хомут – полное соответствие оригинальной детали при монтаже

— верхний качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя

— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода и эластичная гофра типа «HYDRA», позволяющая двигателю работать без появления вибраций

— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителей в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов

Изготовлено в России