Приемная труба для двигателей Мазда LF17/LF18/L813 имеющая в себе пламегаситель, является качественным неоригинальным заменителем, выполненным в заводских условиях с применением современного оборудования и материалов, позволяющих изготавливать детали выхлопных систем ничуть не уступающим по качеству и долговечности оригинальным применяемым трубам от производителя вашего авто
Описание варианта с пламегасителем
В состав данного изделия входят :
— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
— усиленный литой приемный фланец вместо штампованного оригинального (частая проблема данных моделей – гниет верхний и нижний фланцы) толщиной 6мм – полное соответствие оригинальной детали при монтаже
— качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания, предотвращающий появление любых шумов с низа автомобиля при работе двигателя
— имеется закладная гайка под оригинальный датчик кислорода посередине пламегасителя. как в заводском варианте
— все фланцы и кронштейны полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»
Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителей в отличии от катализаторов. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализаторов
Применимость к сериям моделей: Mazda 6 I-II.
Для Mazda 6 I (GG) (2002-2008) двиг. LF17/LF18/L813 1,8-2,0л
Для Mazda 6 II (GH) (2007-2013) двиг. LF17/LF18/L813 1,8-2,0л