В состав данного изделия входят :

  • трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию
  • пламегасители состоящие из : толстой перфорированной трубы 1,5мм с «заужением» внутри — создающего «подпор» для выхлопных газов и позволяющего системе ЕГР грамотно работать без «масложора», обмотки в два слоя из металлической сетки исключающей прогорание набивки корпуса, плотно набитого керамоволокна, значительно снижающего шумность работы детали до уровня работы с оригинальным катализатором, а также двойного корпуса из нержавеющей стали, толщиной 0,8мм каждый, надежно защищающий внутреннюю структуру от воздействия окружающей среды
  • также имеются закладные гайки под оригинальные датчики кислорода
  • все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению для монтажа детали «болт-он»

Данная конструкция системы подойдет тем, кто принимает решение об уходе от ЕВРО-4 и дорогостоящих катализаторов, взамен получая большую приемистость работы двигателя, а также отсутствие необходимости в исключительно бережной эксплуатации катализаторов, а также сохраняя абсолютно штатный уровень звука

Изготовлено в России

Применимость к сериям моделей:

Для Nissan Altima 5 (L33), Elgrand 3 (E52), Maxima 7 (A35-A36), Murano (Z51-Z52), Pathfinder 4 (R52), Teana (J32)