В состав данного изделия входят :

— трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 и 304 устойчивым к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию

— качественный двухслойный пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали толщиной 0,8мм каждый, с плотной набивкой и защитой от выдувания

— система имеет полностью аналогичную архитектуру оригинальной детали, также имеется закладная гайка под
оригинальный датчик кислорода

— все фланцы и кронштейны крепления полностью соответствуют заводским по форме и расположению,
коллекторный фланец вырезан лазером по оригинальной прокладке, что дает точную совместимость при установке

— имеются монтажные проушины для крепления, аналогичные оригинальным

Отличительной особенностью в данном варианте является сохранение параметров оригинальной детали по звуку, но при этом получая на выходе большую приемистость, за счет увеличения проходного сечения пламегасителя в отличии от катализатора. Вариант предпочтителен для тех, кто прошивает автомобиль под ЕВРО-2 или просто хочет уйти от катализатора. Аналог даунпайпа.

Изготовлено в России

Применимость к сериям моделей: Kia Optima IV, Hyundai I30 II, Sonata VI, Sonata VII , Veloster I