Наши официальные каналы продаж
It's That Design Feeling
gpoint.parts@gmail.com
Рекомендации по установке
Пример текста. Кликните, чтобы выбрать элемент "Текст".
Техническое консультирование
Оставить отзыв
Друзья, вначале кратко перечислим все имеющиеся официальные каналы продаж, а именно: 1. Официальный дистрибьютор в России MG-RACE.ONLINE 2. Официальный магазин на маркетплейсе OZON (магазин G-POINT) 3. Официальный представитель бренда на маркетплейсе OZON (магазин АТЛАС-групп) 4. Официальный магазин на маркетплейсе Яндекс.Маркет (магазин G-POINT) 5. Официальный магазин на маркетплейсе Wildberries ( магазин G-POINT ) 6. Официальный магазин на Авито (магазин G-POINT) 7 . Официальный магазин на DROM.RU ( магазин G-POINT) Также наши товары можно найти на ресурсах EMEX, Autopiter, Autodoc и др. с подтвержденным аккаунтом поставщика. Если вы нашли артикулы наших деталей на других ресурсах или по иным ценам – просьба сообщить нам об этом ТУТ .
1. Убедиться в приобретении товара на одном из указанных нами выше официальных ресурсов.
2. Проверить внешнюю целостность упаковки, маркировку товара на наклейке (основной цифровой артикул).
3. Распаковать деталь, убедиться в отсутствии, сколов, вмятин, искривлений привалочных плоскостей (коллекторный/приемный фланец), например, с помощью инструментальной металлической линейки.
4. Еще до момента демонтажа оригинальной детали, визуально сверить схожесть деталей, форму труб, форму фланцев, расположения датчиков (может отличаться т.к. коллектора в нашем исполнении, в большинстве случаев, изготовлены в форме «паука») , необходимость доработки термоэкрана или кожуха (как правило они по форме повторяют оригинальную деталь).
5. При установке на автомобиль определить порядок расположения детали в пространстве моторного отсека. При необходимости освободить пространство вокруг (путем демонтажа узлов, мешающих этому) – на некоторых автомобилях для снятия и установки коллекторных деталей требуется вывешивание подрамника, демонтаж кардана, полное выкручивание шпилек на ГБЦ.
6. После демонтажа старой детали – зачистить посадочные места и привалочные плоскости, если имеются глубокие «раковины» на соединениях деталей. Применить специальный герметик глушителей совместно с новой оригинальной прокладкой, для исключения просекания после сборки.
7. После сборки и затяжки соединений – установить обманки (для деталей с пламегасителями или даунпайпов-пауков), датчики лямбда-зонд при этом должны быть рабочими, сбросить ошибки сканером, запустить двигатель. Первые полчаса-час, в зависимости от того работает машина на холостых или находится в движении – происходит нагрев и «обгорание» новых деталей и соединений – может ощущаться запах, который обязательно пройдет после первых 1-2 поездок на авто. ВНИМАНИЕ! Обтяжка коллектора ВСЕГДА производится после предварительного наживления всех крепежных элементов, а также согласно общепринятой методике затяжки "сприралью" или "накрест" с применением динамометрического ключа, для контроля усилия.
8. После сборки и затяжки соединений – установить обманки (для деталей с пламегасителями или даунпайпов-пауков), датчики лямбда-зонд при этом должны быть рабочими, сбросить ошибки сканером, запустить двигатель. Первые полчаса-час, в зависимости от того работает машина на холостых или находится в движении – происходит нагрев и «обгорание» новых деталей и соединений – может ощущаться запах, который обязательно пройдет после первых 1-2 поездок на авто.
В случаях если вам необходима следующая помощь: - подбор детали под ваш автомобиль - проверка совместимости с вашим авто по ВИН - уточнение наличия, сроков изготовления и доставки - возврат или замена детали - запись на сервис в Москве Вам необходимо связаться с нами ПО ЭТОМУ НОМЕРУ : 8 (963) 67-03-648
Если вы хотите: - уточнить сложный технический момент - заявить о несовместимости детали - предложить выпуск деталей определенного типа - наладить совместную работу Вам необходимо связаться с нами ПО ЭТОМУ НОМЕРУ : 8 (964) 77-55-143
Мы всегда рады и благодарны обратной связи от вас, по применимости и удобству монтажа наших деталей, а также их эксплуатационным характеристикам. Прислать ваш отзыв/мнение/фотоотчет/обзор наших деталей, вы можете на наш официальный почтовый ящик: gpoint.parts@gmail.com Каждый приславший свои материалы, получит индивидуальную обратную связь по почте или указанному номеру телефона.